logo
logo

Подбор персонала

logo

Коротко о Кристанваль :

  • 17 лет успешной работы
  • Штат компании более 15 000 человек
  • Реализуем более 200 проектов в год
  • Эффективные кадровые ресурсы
  • Опытный и высококвалифицированный менеджмент
  • Нам доверяют крупнейшие российские компании

Нам доверяют клиенты по всей России!

Мы не просто оказываем вам услугу, а решаем задачи клиентов.

Многолетний опыт работы научил нас справляться с любыми проектами в любой сфере бизнеса! Наши менеджеры постоянно совершенствуют свои знания, навыки и повышают профессионализм. Мы в курсе всех изменений в законодательстве.

 

Решая Ваши задачи, мы готовы предложить оптимальный для Вас вариант.

 

Мы подбираем персонал по всей России!

 

Мы готовы предоставить рекомендации от клиентов.

Мы можем предложить Вам работу в лучших компаниях России. За время работы мы трудоустроили более 45 000 человек.

Все наши услуги для Вас бесплатны!


Свяжитесь с нашими менеджерами, и они предложат вам самые лучшие варианты 8 926 800-54-89.


Мы предложим Вам вакансию с учетом вашего опыта, профессиональных и зарплатных ожиданий.

У нас много вакансий! Ежегодно мы ведем более 200 проектов по всей России.

Мы работаем в поиске и подборе персонала уже 17 лет.

  • Что такое аутсорсинг?
    • - передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании;
    • - стратегия управления компанией, направленная на передачу ведения функционально необходимых, но не основных направлений в деятельности организации компаниям, специализирующимся в этом конкретном роде деятельности;
    • - использование внешних ресурсов для выполнения деятельности, традиционно ведущейся силами собственного персонала и с использованием собственных ресурсов;
    • - способ повышения эффективности функционирования предприятия за счет концентрации всех усилий на основной деятельности и передачи непрофильных бизнес-процессов на выполнение сторонней, специализирующейся на этих бизнес-процессах организации, способной более эффективно решать поставленные перед ней задачи;
    • - способ оптимизации деятельности филиалов компании за счет концентрации усилий на основной деятельности и передачи непрофильных, вспомогательных функций внешним специализированным организациям (аутсорсерам) на договорной основе с соответствующим сокращением персонала предприятия, занятого выполнением непрофильной, вспомогательной функции.
  • Какие преимущества получает клиент?
    • - рост рентабельности бизнеса, снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру;
    • - концентрация усилий на основном бизнесе;
    • - привлечение чужого опыта (аутсорсер специализируется на определенном виде деятельности и обслуживает большое количество фирм, что позволяет ему разбираться во всех текущих вопросах и использовать наработанный опыт);
    • - доступ к новейшим технологиям (фирма-аутсорсер имеет больше стимулов и возможностей для приобретения и освоения новых технологий работы, что в рамках отдельного предприятия может быть нерентабельно);
    • - надежность и стабильность (аутсорсер несет ответственность за выполняемую работу в соответствии с договором на обслуживание и действующим законодательством, а в некоторых случаях наделен правом неразглашения информации о клиенте третьим лицам);
    • - гибкость масштабов бизнеса (при увеличении (сокращении) масштабов бизнеса предприятию необходимо будет нанимать (сокращать) работников, нести затраты по их обучению и повышению квалификации, оборудованию рабочего места и обновлению программного и профессионального обеспечению, платить налоги с фонда оплаты труда, компенсации при сокращении, и т.д., что требует времени и издержек и ведет к снижению мобильности бизнеса и росту расходов. Для аутсорсера рост или сокращение масштабов бизнеса клиента означает лишь пересмотр стоимости услуг);
    • - перераспределение ресурсов, ранее задействованных на второстепенных направлениях, большая свобода направления инвестиций в инфраструктуру компании (аутсорсинг снижает необходимость инвестирования в поддержку второстепенных функций и в развитие деятельности, не обеспечивающей основную долю прибыли компании);
    • - передача ответственности за выполнение конкретной функции (стратегия диверсификации риска между компанией и аутсорсером).
  • Каковы риски, снижающие эффект от передачи работ и услуг сторонним организациям?
    • - увеличение эксплуатационных затрат;
    • - уменьшение производительности труда в основных видах деятельности;
    • - потеря контроля над собственными ресурсами, отрыв руководства от части деятельности компании;
    • - утечка конфиденциальной информации;
    • - правовые риски;
    • - опасность банкротства аутсорсера (что обусловливает дополнительные проблемы по поиску другого аутсорсера и передаче ему всех дел).
  • Каковы мотивы использования аутсорсинга организациями?
    • - возрастающее усложнение бизнес-процессов;
    • - отремление к улучшению своих экономических показателей;
    • - желание получить высокое качество выполнения бизнес-функций и при этом сократить собственные затраты;
    • - стремление сосредоточиться на основном виде деятельности;
    • - понимание того, что надо менять бизнес (а знания, как менять, — нет);
    • - дефицит управляемости в организационном развитии;
    • - желание привлечь высококачественный опыт, причем комплексно;
    • - направленность на высокие технологии, в том числе в аспекте организационного развития, необходимость быстрого и качественного осуществления изменений, потребность сократить издержки на развитие.
  • Какие новые возможности дает аутсорсинг?
    • - появляется возможность сократить издержки на развитие;
    • - возникает возможность привлечения качественной компетенции в области организационного развития, использования чужого опыта и «алгоритмов» решения проблем;
    • - сокращение затрат на операции, снижение себестоимости функций, передаваемых на аутсорсинг;
    • - повышение прибыльности капитала;
    • - ускорение роста доходов;
    • - возможность сосредоточиться на основной деятельности, а не на вторичных и обеспечивающих процессах;
    • - повышение производительности труда за счет концентрации на главных направлениях и более эффективного использования живого труда;
    • - доступ к ресурсам и фондам, которых нет в наличии (профессиональные кадры, финансовые, информационные ресурсы, производственные фонды), доступ к новейшим технологиям; снижение зависимости от субъективных причин приостановки бизнес-процессов (болезнь сотрудников, конфликт).
  • Кто-нибудь вообще пользуется аутсорсингом персонала?
    • - Чуть ниже раздел "Клиенты" говорит о многом.

грузчик

работник торгового зала

компакторщик

мерчендайзер

кассир

 

 

Кристанваль является партнером крупнейших российских ритейлеров

 

 

тележечник

продавец консультант

дворник

Торговые сети

торговые работники — самая востребованная профессиональная группа на рынке труда

уборщик

мойщик инвентаря

сканировщик

стикеровщик

штабелерщик

упаковщик

комплектовщик

фасовщик

разнорабочий

водитель погрузчика

дворник

Склады и РЦ:

Оказание услуг с помощью нашего персонала на складах и крупных логистических центрах.

грузчик

уборщик

разнорабочий

рабочий конвеера

упаковщик

грузчик

дворник

Производственные объекты являются одними из самых важных, процессы на таких объектах не должны останавливаться.

Производство

Мы позаботимся о непрерывной жизнедеятельности вашего предприятия

уборщик

официант

повар

парковщик

носильщик

кассир

Мы оказываем услуги строго в соответствии с вашими требованиями.

грузчик

сотрудник столовой

горничная

Гостиницы:

Все большее количество гостиниц использует услуги специализированных компаний для обслуживания клиентов.

хостес

посудомойщица

Общественное питание:

Рестораны, кафе и предприятия быстрого питания начали активно привлекать дополнительный персонал, с каждым годом число клиентов стабильно растет.

повар

посудомойщица

кассир

хостес

коренщик

официант

Это вызвано в первую очередь проводимыми акциями, увеличением потока посетителей. У нас очень большой поток соискателей, которых мы привлекаем для оказания услуг.

Наши дорогие Клиенты!

Нас выбирают сильнейшие компании России

Вакансии

Самый лучший способ ознакомиться с нашими вакансиями - это посетить наши страницы на популярных рекрутинговых сайтах или посмотреть страницы в социальных сетях.

127018, Москва,
Образцова ул., д.4, стр. 1

 

Контактные телефоны и почта:

8-495-374-97-12

 

outstaff@cristanval.com

Оставить заявку


Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.