Внимание! Устаревшая версия браузера!

Уважаемый пользователь. Ваша версия Интернет Эксплорера очень давно устарела.
Мы настоятельно рекомендуем обновить свой браузер на более свежую и современную версию:

Это не только убережёт вас от многочисленных ошибок на сайтах, но вы сможете (наконец) увидеть реализацию современных технологий и визуальных эффектов. Это также поможет с безопасностью сёрфинга по Сети.
Спасибо за понимание.

Режим работы: 8:00-17:00 (Пн-Пт)

Рекомендательные
письма

Наши клиенты присылают нам благодарственные или рекомендательные письма. Мы рады, что они ценят нас и нашу работу.

+7 495 508-51-81

Заказать расчет объекта

Вы можете позвонить в наш отдел продаж — мы ответим на любой ваш вопрос, предложим оптимальный для вас вариант, рассчитаем цену.

/ / Онлайн технологии VS традиционный бизнес?

Онлайн технологии VS традиционный бизнес?

Апрельский номер журнала European Cleaning Journal вышел в преддверии выставки ISSA/Interclean Amsterdam, на которой  были представлены новые «облачные» технологии управления клинингом. Заметка Олега Попова, о том, как онлайн технологии меняют традиционный бизнес, была опубликована первой среди репортажей всех стран. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы остаемся в общем тренде и следим за тенденциями развития отрасли.

Материал в журнале на английском языке:

http://www.europeancleaningjournal.com/uploads/pageturner-may2016/index.html#p=22

 

Статья на русском языке:

Онлайн технологии меняют традиционный бизнес

Мир все быстрее переходит на новый технологический уклад. Конкуренция из реальности переходит в онлайн. А технологии, рожденные для управления стартапами, помогают нам искать нестандартные решения для традиционного бизнеса. Что такое HADI циклы и как они могут нам помочь повысить эффективность работы на объекте, рассказал журналу Олег Попов, генеральный директор Cristanval.

HADI (Hypothesis-Action-Data-Insights) – цикл проверки идей по улучшению ключевых показателей. Данная технология  пришла из управления стартапами и онлайн-маркетингом. Постепенно она переходит в оффлайновый бизнес и дает конкурентные преимущества новаторам.

В любом бизнес-процессе можно выделить показатели, которые напрямую влияют на деньги. Например, при обслуживании объекта можно выделить три большие группы показателей. Успешность или не успешность работы с каждой группой будет напрямую влиять на рентабельность объекта и сохранение контракта.   

  • Профессиональные знания и навыки менеджеров и линейного персонала:

- график и программа обучения,

- стабильный коллектив на объекте.

  • Концепция уборки объекта:

- подбор оптимальной поломоечной техники и инвентаря,

- состояние техники и инвентаря, график проверки и ремонта,

- расходование моющих средств,

- методы уборки,

- периодичность работ,

- дополнительное время (замена воды, комплектация тележек, перерывы на обед),

- выбор подрядчиков (вывоз мусора, альпработы, закупка расходных материалов).

  • Ожидания заказчика.

Не только правильно услышать пожелания заказчика, но постоянно работать на опережение, продумывать процесс и предвосхищать пожелания клиента.

Рассмотрим применение HADI цикла на примере нашей компании.

Hypothesis (гипотеза). Берем ключевой показатель и придумываем гипотезу по его улучшению. Например, если менеджеры проходят регулярное обучение по обслуживанию поломоечной техники, то затраты на ремонт сокращаются.

Action (действие). Осуществляем минимально возможное действие для проверки гипотезы - формируем группу из 5 менеджеров, проводим обучение.

Data (данные). Собираем данные по состоянию техники и затратам на ремонт по итогам месяца.

Insights (выводы). Делаем выводы и внедряем программу обучения для всех менеджеров.

Если гипотеза работает, мы её оставляем и масштабируем. По статистике из 10 гипотез 7 не работают, но зато остальные 3 значительно влияют на деньги!

Внедрение HADI цикла мотивирует руководящий персонал на постоянную генерацию идей и анализ рабочего процесса. Это значительно повышает эффективность совещаний, ведь каждый руководитель старается предложить какое-то нововведение. Сотрудники становятся более инициативными, создается конкуренция внутри коллектива, показатели улучшаются. Так, новые технологии помогают развивать традиционные бизнесы.

2 июня 2016

Мультиактив топ-менеджмента CRISTANVAL в Алтае

В начале июля состоялся командный тимбилдинг по Горному Алтаю. За две недели группа из семи топ-менеджеров во главе с основателем и генеральным директором Cristanval Олегом Поповым проехала десятки километров на горных велосипедах, осуществила сплав на рафтах по самой быстрой реке Горного Алтая – Средней Катуни с высотой порогов до 4 метров и множеством валов, а также совершила конный тур через Апшуяхтинскую долину к подножию горы Сарлык и Туюкским озерам. Горы, хвойные леса, поляны, засушливые степи, озера, поражающие разнообразием оттенков, бурные порожистые реки – все это увидела наша команда.

С наступающим праздником – Днем России!

Компания Cristanval поздравляет Вас с наступающим праздником - Днем России!
День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашего Отечества.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых профессиональных успехов и достижений!

С Днем Великой Победы!

Поздравляем Вас с наступающим праздником – Днем Великой Победы!
Этот праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества.
Желаем Вам доброго здоровья, счастья и благополучия.
Мира и добра Вам и Вашим близким!

© 2000 - 2017
ООО "Кристанваль-клининг"
Для связи: info@cristanval.com


Новости | Контакты | Карта сайта