Внимание! Устаревшая версия браузера!

Уважаемый пользователь. Ваша версия Интернет Эксплорера очень давно устарела.
Мы настоятельно рекомендуем обновить свой браузер на более свежую и современную версию:

Это не только убережёт вас от многочисленных ошибок на сайтах, но вы сможете (наконец) увидеть реализацию современных технологий и визуальных эффектов. Это также поможет с безопасностью сёрфинга по Сети.
Спасибо за понимание.

Режим работы: 8:00-17:00 (Пн-Пт)

Рекомендательные
письма

Наши клиенты присылают нам благодарственные или рекомендательные письма. Мы рады, что они ценят нас и нашу работу.

+7 495 508-51-81

Заказать расчет объекта

Вы можете позвонить в наш отдел продаж — мы ответим на любой ваш вопрос, предложим оптимальный для вас вариант, рассчитаем цену.

/ / Статья Олега Попова на страницах журнала European Cleaning Journal

Статья Олега Попова на страницах журнала European Cleaning Journal

В первом номере журнала European Cleaning Journal (ECJ) за 2015 год вышла статья Олега Попова, генерального директора компании Cristanval, в которой он рассказал о состоянии и тенденциях рынка клининга в России.

Материал в журнале: http://issuu.com/darrylevoluted/docs/150220123615-e88ad5ddae614e6ea41e1f446833a2b1/19?e=0

Статья на русском языке:

В 2014 году российская экономика столкнулась с вызовами, которые оказали на нее сильное негативное влияние – падение цен на нефть и санкции. За год с февраля 2014 по февраль 2015г. курс евро вырос в 1,6 раза, уровень инфляции за прошлый год составил 11,4%. Наступивший год будет для всей страны тяжелым и кризисным. Что ждет клининг в России, рассказал Олег Попов, генеральный директор Cristanval.

Эксперты считают, что этот кризис будет похож на тот, что российская экономика пережила в 1998 году. Тогда клининговая отрасль существовала в виде 2-3 десятков мелких компаний, которые занимались разовыми работами, убирали офисы западных компаний или вводимые Правительством Москвы объекты. Главная задача при заключении контрактов была объяснить диковинное слово – клининг, так как его путали с «клирингом». С учетом того, что отрасль только возникала, клининговые компании прошли кризис безболезненно, постоянно увеличивались в размерах. 

Что мы видим сейчас:

  1. Кредиты выдаются на очень невыгодных условиях.
  2. Линейный персонал из стран Средней Азии из-за падения курса рубля потерял в доходах и уезжает на родину. Появляются пустые вакансии, которые пока некем заполнить.
  3. Клиенты вовремя не платят, растет дебиторская задолженность.
  4. Опять изменения в бухгалтерской и налоговой отчетности.
  5. Низкая производительность труда и плохо обученный линейный персонал.    

Перед руководителями компаний встаёт вопрос – что будет с бизнесом в 2015 году? Рассмотрим три варианта: закрыться, выжить (остаться на показателях 2014 года), идти вперед и увеличивать долю рынка.

Закрыться. Это возможно, если есть альтернативный бизнес, где рентабельность выше, а в клининг были инвестированы небольшие средства. Лучше потерять их, чем в 2 раза больше через полгода.

Выживать. Компания намерена остаться при своих, но конкуренты могут уйти далеко вперед. Эта стратегия подходит, если у компании не хватает собственных средств для роста, нет высоких продаж в текущий период и желания рисковать. Я использовал такую стратегию в 2004 году и до сих пор жалею: догонял конкурентов 2 года.

Развиваться. Здесь самые большие риски и впечатляющие перспективы. Можно много объектов забрать из рук «падающих» конкурентов. Но, если компании не хватит собственных резервов, то все посыплется, как карточный домик, и пострадает самое главное – наработанная за многие годы репутация.

Стратегия – это индивидуальный выбор каждой компании, владелец бизнеса сам чувствует свои перспективы, основываясь на знании обстановки и умении управлять. Надо признать, что «тучные» годы клининга прошли, ближайшие несколько лет компании будут выживать. Но рынок имеет потенциал роста, причем достаточно большой: инерция строек 2013-14гг., чемпионат мира по футболу, неосвоенные еще ниши: школы, сады, ЖКХ, больницы, т.д. Многие великие компании выросли именно в годы кризиса, когда все зависит от сплоченности команды и продуманной стратегии.

European Cleaning Journal (ECJ) – единственный общеевропейский журнал в сфере профессионального клининга. Журнал выходит раз в два месяца, а его аудитория, состоящая из поставщиков и потребителей клининговой продукции, насчитывает более 22 000 читателей по всему Евросоюзу.

3 марта 2015

Мультиактив топ-менеджмента CRISTANVAL в Алтае

В начале июля состоялся командный тимбилдинг по Горному Алтаю. За две недели группа из семи топ-менеджеров во главе с основателем и генеральным директором Cristanval Олегом Поповым проехала десятки километров на горных велосипедах, осуществила сплав на рафтах по самой быстрой реке Горного Алтая – Средней Катуни с высотой порогов до 4 метров и множеством валов, а также совершила конный тур через Апшуяхтинскую долину к подножию горы Сарлык и Туюкским озерам. Горы, хвойные леса, поляны, засушливые степи, озера, поражающие разнообразием оттенков, бурные порожистые реки – все это увидела наша команда.

С наступающим праздником – Днем России!

Компания Cristanval поздравляет Вас с наступающим праздником - Днем России!
День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашего Отечества.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых профессиональных успехов и достижений!

С Днем Великой Победы!

Поздравляем Вас с наступающим праздником – Днем Великой Победы!
Этот праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества.
Желаем Вам доброго здоровья, счастья и благополучия.
Мира и добра Вам и Вашим близким!

© 2000 - 2017
ООО "Кристанваль-клининг"
Для связи: info@cristanval.com


Новости | Контакты | Карта сайта