Внимание! Устаревшая версия браузера!

Уважаемый пользователь. Ваша версия Интернет Эксплорера очень давно устарела.
Мы настоятельно рекомендуем обновить свой браузер на более свежую и современную версию:

Это не только убережёт вас от многочисленных ошибок на сайтах, но вы сможете (наконец) увидеть реализацию современных технологий и визуальных эффектов. Это также поможет с безопасностью сёрфинга по Сети.
Спасибо за понимание.

Режим работы: 8:00-17:00 (Пн-Пт)

Рекомендательные
письма

Наши клиенты присылают нам благодарственные или рекомендательные письма. Мы рады, что они ценят нас и нашу работу.

+7 495 508-51-81

Заказать расчет объекта

Вы можете позвонить в наш отдел продаж — мы ответим на любой ваш вопрос, предложим оптимальный для вас вариант, рассчитаем цену.

/ / Новая статья Олега Попова в European Cleaning Journal

Новая статья Олега Попова в European Cleaning Journal

В октябрьском номере журнала European Cleaning Journal (ECJ) вышла новая статья Олега Попова, генерального директора компании Cristanval, в которой он сравнил рынок клининга в США и России.

Материал в журнале: http://issuu.com/darrylevoluted/docs/141010102949-4d64e4a0cdd445558845abff6a6e1c2a/13?e=0

Статья на русском языке:

В сентябре этого года было опубликовано исследование рынка клининга в США, проведенное компанией Ipsos Public Affairs. В нем приняли участие 400 руководителей клининговых подразделений из нескольких отраслей: общепит, гостиничный бизнес, коммерческая недвижимость и здравоохранение. Интересно сравнить факторы, которые считают наиболее важными в своей работе заокеанские коллеги с ситуацией в России. Экспертное мнение по российскому рынку клининга высказал Олег Попов, генеральный директор компании Cristanval.

Приоритетной задачей специалисты по клинингу из Северной Америки называют «сохранение уровня удовлетворенности клиентов», а «качество работы» рассматривается как главный вызов в управлении линейным персоналом. Если обратиться к реалиям российского рынка, то мы действительно ставим клиента на первое место в своей работе. Если заказчик не доволен качеством или нет должной коммуникации между представителями клининговой компании и клиентом, то в конечном итоге этот объект будет потерян, а вернуться всегда сложнее, чем удержать уже имеющегося клиента. Поэтому российские клинеры учатся клиентоориентированности. Что же касается линейного персонала, то именно по их работе оценивают клининговую компанию. Поэтому все компании уделяют большое внимание подбору и обучению кадров.

«Потеря производительности труда» является одной из главных тем в системе обучения линейного персонал в США. В России мы понимаем важность контроля на всех этапах. Компании внедряют многоступенчатые системы контроля качества, куда обязательно входит и контроль за производительностью труда. Поэтому мы не выделяем этот аспект, как отдельную задачу. Больше внимания в России уделяется соблюдению технологий уборки и правильному использованию моющих средств.

И, если в США при выборе моющих средств наиболее важно высокое качество и эффективность (41%), затем идет универсальность использования (33%), а лишь на последнем месте стоит цена – 16%. То в России «пальму первенства» занимает цена, а  качество стоит на втором месте. В условиях нестабильной экономической ситуации и растущей конкуренции, мы вынуждены максимально оптимизировать все свои расходы, чтобы иметь ресурсы для роста и развития.

Что же является главными приоритетами для клининга в США? Эксперты назвали:

  • удовлетворенность клиентов – 36%,
  • повышение эффективности бизнеса – 16%,
  • рост бизнеса – 18%,
  • экономия средств – 9%,
  • получение прибыли – 18%,
  • отсутствие «текучки» кадров – 4%.

Для России все эти пункты актуальны, но место и значение у них другое. На первое место нужно поставить повышение эффективности всех бизнес процессов и связанную с этим рентабельность бизнеса. Степень удовлетворенности клиентов, внедрение новых технологий уборки и современного оборудования встают на второе место. Проблема подбора профессиональных и надежных кадров занимает третье место. Это основные вопросы для всего рынка, но у каждой компании в отдельности они могут занимать разный процент в зависимости от выбранной стратегии.

В США в 2014 году сокращение персонала снизилось до 17%, по сравнению с 24% в 2013 году, из отчетов компаний ушла фраза «делать больше с меньшими затратами». А 3 из 4 компаний ожидают улучшение в своих секторах в течение следующих 12 месяцев. Все это показывает очень оптимистичное настроение у заокеанских коллег.

В России рынок клининга, несмотря на изменения в законодательстве и кризис на рынке подбора линейного персонала, продолжает стабильно расти на 20-30% в год в связи с вводом в эксплуатацию новых площадей инфраструктуры. Мы также оптимистично смотрим в будущее, но понимаем, что нас ждут новые вызовы и проблемы, которые нам предстоит преодолеть.

 

European Cleaning Journal (ECJ) – единственный общеевропейский журнал в сфере профессионального клининга. Журнал выходит раз в два месяца, а его аудитория, состоящая из поставщиков и потребителей клининговой продукции, насчитывает более 22 000 читателей по всему Евросоюзу.

22 октября 2014

Мультиактив топ-менеджмента CRISTANVAL в Алтае

В начале июля состоялся командный тимбилдинг по Горному Алтаю. За две недели группа из семи топ-менеджеров во главе с основателем и генеральным директором Cristanval Олегом Поповым проехала десятки километров на горных велосипедах, осуществила сплав на рафтах по самой быстрой реке Горного Алтая – Средней Катуни с высотой порогов до 4 метров и множеством валов, а также совершила конный тур через Апшуяхтинскую долину к подножию горы Сарлык и Туюкским озерам. Горы, хвойные леса, поляны, засушливые степи, озера, поражающие разнообразием оттенков, бурные порожистые реки – все это увидела наша команда.

С наступающим праздником – Днем России!

Компания Cristanval поздравляет Вас с наступающим праздником - Днем России!
День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашего Отечества.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых профессиональных успехов и достижений!

С Днем Великой Победы!

Поздравляем Вас с наступающим праздником – Днем Великой Победы!
Этот праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества.
Желаем Вам доброго здоровья, счастья и благополучия.
Мира и добра Вам и Вашим близким!

© 2000 - 2017
ООО "Кристанваль-клининг"
Для связи: info@cristanval.com


Новости | Контакты | Карта сайта