Внимание! Устаревшая версия браузера!

Уважаемый пользователь. Ваша версия Интернет Эксплорера очень давно устарела.
Мы настоятельно рекомендуем обновить свой браузер на более свежую и современную версию:

Это не только убережёт вас от многочисленных ошибок на сайтах, но вы сможете (наконец) увидеть реализацию современных технологий и визуальных эффектов. Это также поможет с безопасностью сёрфинга по Сети.
Спасибо за понимание.

Режим работы: 8:00-17:00 (Пн-Пт)

Рекомендательные
письма

Наши клиенты присылают нам благодарственные или рекомендательные письма. Мы рады, что они ценят нас и нашу работу.

+7 495 508-51-81

Заказать расчет объекта

Вы можете позвонить в наш отдел продаж — мы ответим на любой ваш вопрос, предложим оптимальный для вас вариант, рассчитаем цену.

/ / Экспертное мнение Олега Попова в иностранном журнале

Экспертное мнение Олега Попова в иностранном журнале

В сентябрьском номере журнала European Cleaning Journal (ECJ) вышла новая статья Олега Попова, генерального директора компании Cristanval. Он рассказал европейским коллегам о том, какие изменения произошли на рынке за последним год и как они отразились на ведении конкурентной борьбы.

Ссылка на статью  http://issuu.com/darrylevoluted/docs/140910133735-e6b2a61eacef4dbbb9a135066a9f3950/15?e=0

Статья на русском языке:

Каждая клининговая компания старается выигрывать на тендерах и заходить на крупные выгодные проекты. На продажи компании сильно влияет экономическая ситуация на рынке и стратегия самой фирмы. О том, какие изменения произошли на рынке за последним год и как они отразились на ведении конкурентной борьбы, рассказал Олег Попов, генеральный директор Cristanval.

Еще несколько лет назад клининговый рынок не только активно рос, но вместе с ним увеличивалась и доходность этого вида бизнеса. В период благоденствия компании стараются укрупнить свой бизнес и захватить долю рынка. Ради заключения «имиджевого» контракта, компания может поступиться своей рентабельностью и даже работать в «ноль». Низкорентабельные, но значимые объекты помогают компании выигрывать на других тендерах и активно расти. Пока рынок растет, компания должна не упустить момент, чтобы занять место в списке лидеров отрасли. И эта стратегия работает.     

За последний год ситуация на российском клининговом рынке сильно изменилась. Рынок продолжает расти на 25-30% в год за счет ввода в эксплуатацию новых объектов, но прибыль снижается. Из-за изменений миграционного законодательства у клинеров появилась новая статья расходов, которой раньше не было - «инвестиции в персонал». Сейчас все эти расходы целиком легли на клинеров, заказчики, испытывающие падение на своих рынках, не готовы включать эти расходы в цену контракта. 

В предыдущие годы за счет массового притока на рынок РФ мигрантов и отсутствия ограничений по их приему на работу, была возможность обслуживать малобюджетные проекты. В августе 2013 года были приняты поправки в миграционное законодательство. Прежде всего, они коснулись изменения ответственности иностранного гражданина за отсутствие регистрации и разрешения на работу, необходимо пройти ряд процедур и оформить целый перечень документов, разрешающих мигрантам работать на территории РФ. Выросли и штрафы за нарушение этих правил.

Клининговые компании сразу ощутили отток граждан СНГ. Все это привело к тому, что иностранцы с пакетом всех необходимых документов стали стоить столько же, как и граждане РФ. Из россиян в клининг идут работать единицы, так как профессия малопрестижная. Сейчас персонал выбирает работодателя, а не наоборот. И все это понимают. С целью привлечения работников, клининговые компании теперь предоставляют работникам питание, проживание, проезд, медицинское сопровождение, выплачивают аванс. 

Фонд оплаты труда вырос. В теории это должно было повлечь за собой увеличение стоимости контрактов, ведь ФОТ - это основная затратная статья любого контракта – 60-70%. Но клиенты не готовы идти на увеличение стоимости, так как фонд экономии в своем бюджете заказчик видит за счет аутсорсинговых услуг.

Все это влияет на стратегию продаж компаний. В условиях нестабильности очень опасно браться за низкорентабельные проекты, ведь они в любой момент могут уйти в «минус» и потянуть за собой всю компанию. В этой ситуации необходимо иметь запас финансовой прочности, пул надежных и рентабельных клиентов, чтобы с меньшими потерями преодолеть все возможные трудности. Как сказал еще Конфуций, «не дай Вам Бог жить в эпоху перемен», но мы живем и работаем именно в такой период. Поэтому на первый план выходит не борьба за долю рынка, а удержание уже занятых позиций и укрепление «тылов».

Интересно, что небольшие компании стараются использовать сложившуюся на рынке ситуацию и конкурировать с лидерами, не совсем понимая, что они делают и чем рискуют, путем демпинга они стараются зайти на крупные объекты.

Помимо стратегии продаж, как еще изменятся клининговые компании? В период кризиса крупная бизнес-структура может стать неповоротливой и слишком медленно реагировать на вызовы. В такой ситуации разумно позволить разным направлениям бизнеса вести самостоятельную работу. Небольшие бизнес-команды более мобильны и легче «перестраивают ряды». Так, работая под одним брендом, компания не теряет своей оперативности, что слишком важно для любой сервисной компании.

 

European Cleaning Journal (ECJ) – единственный общеевропейский журнал в сфере профессионального клининга, отметил свое 20-тилетие. Журнал выходит раз в два месяца, а его аудитория, состоящая из поставщиков и потребителей клининговой продукции, насчитывает более 22 000 читателей по всему Евросоюзу.

19 сентября 2014

Мультиактив топ-менеджмента CRISTANVAL в Алтае

В начале июля состоялся командный тимбилдинг по Горному Алтаю. За две недели группа из семи топ-менеджеров во главе с основателем и генеральным директором Cristanval Олегом Поповым проехала десятки километров на горных велосипедах, осуществила сплав на рафтах по самой быстрой реке Горного Алтая – Средней Катуни с высотой порогов до 4 метров и множеством валов, а также совершила конный тур через Апшуяхтинскую долину к подножию горы Сарлык и Туюкским озерам. Горы, хвойные леса, поляны, засушливые степи, озера, поражающие разнообразием оттенков, бурные порожистые реки – все это увидела наша команда.

С наступающим праздником – Днем России!

Компания Cristanval поздравляет Вас с наступающим праздником - Днем России!
День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости.
Этот праздник – символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашего Отечества.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, новых профессиональных успехов и достижений!

С Днем Великой Победы!

Поздравляем Вас с наступающим праздником – Днем Великой Победы!
Этот праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и мужества.
Желаем Вам доброго здоровья, счастья и благополучия.
Мира и добра Вам и Вашим близким!

© 2000 - 2017
ООО "Кристанваль-клининг"
Для связи: info@cristanval.com


Новости | Контакты | Карта сайта